ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ НАВИГАТОР

Темные тайны министерства просвещения

За последние годы у многих граждан России, в особенности у педагогических работников (или они не граждане?) накопилось много вопросов, которые почем-то все стесняются задать публично. Отбросив приевшийся и даже вредный для человеческого организма и достоинства педагогический стыд, осмелюсь некоторые из них сформулировать и даже прокомментировать.

Короче, у матросов есть вопросы.

Вопрос Предположения и комментарии
1. Почему публикуют данные о зарплатах учителей и не публикуют данные о зарплатах чиновников системы образования? «Чтобы сделать общество счастливым, а народ довольным даже его жалким положением, для этого необходимо, чтобы огромное большинство оставалось невежественным и бедным». (К. Маркс Капитал. Критика политической экономии)
2. Почему Рособрнадзор не публикует сводную таблицу результатов ЕГЭ в разрезе регионов за все годы? Видимо, потому что таких данных нет или Рособрнадзор чего-то боится?
3. Почему нет исследований о влиянии ЕГЭ на качество образования? Возможно потому, что ЕГЭ – это прежде всего бизнес. При чем тут образование?
4. Почему публикуют данные о количестве учителей и не публикуют данные о количестве чиновников в системе образования? Есть предположение, что количество паразитов (вшей, глистов, тараканов и чиновников) намного больше, чем мы думаем, и явно превышает норму.
5. Почему не публикуют фамилии и должности чиновников, нагружающих школы отчетами и дурацкими инициативами?

«Труд глупого утомляет его». (Екклесиаст, 10.15)

А я думаю, что труд глупого утомляет всех.
6. Почему не публикуют результаты голосования депутатов разного уровня по вопросам финансирования системы образования? Наверно, потому что их избирателям явно не понравится, как и за что они голосуют.
7. Почему не публикуют статистику по количеству уроков в школе, не проведенных ввиду отсутствия учителя? Представляется, что эта статистика не соответствует параллельной действительности в отчетах Минпроса.
8. Почему нет данных о трудоустройстве выпускников, освоивших педагогические специальности? Потому что доля трудоустроившихся не выходит за границы статистической погрешности.
9. Почему не публикуют общероссийскую статистику о принятых на работу и уволившихся учителях? Наверно, чтобы никого не посадили за безрезультатное финансирование педагогических вузов?
10. На основании каких данных С. Кравцов заявил, что российская школа по качеству образования входит в десятку лучших в мире? Только в такой абсолютно чистой и хорошо защищенной от воздействия действительности голове могут рождаться подобные умозаключения.
11. Почему мне стыдно за то, что у нас такой министр? Потому что.

Темные тайны министерства просвещения

Если у вас есть свои версии ответов или комментарии, поделитесь ими.